E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Совет руководителей творческих союзов при министре культуры будет создан в Свердловской области

В рамках Года культуры в Свердловской области запланирован целый ряд мероприятий творческой направленности, многие из которых основаны на взаимодействии и совместной работе различных творческих союзов и ассоциаций региона. Для эффективного планирования и реализации проектов при министре культуры Среднего Урала будет создан совет руководителей всех творческих союзов. Об этом заявил министр Павел Креков на торжественном открытии первого совместного творческого вечера союзов «Следующая остановка – год Лермонтова», посвященного 200-летию со дня рождения поэта.
 
«Мне очень приятно констатировать то обстоятельство, что сегодня здесь собрались представители многих творческих союзов, работающих в самых разных направлениях искусства. Министерство культуры предполагает сделать достаточно много, чтобы взаимодействие между общественными организациями нашей сферы было более интенсивным и плодотворным. С этой целью мы создаём совет руководителей творческих союзов при министре культуры, мы готовимся к проведению семинара творческой молодёжи и говорим о решении целого ряда других актуальных вопросов. Сегодняшнее мероприятие станет первым в череде совместных проектов Года культуры. Благодарю Союз композиторов за организацию прекрасного творческого вечера и, надеюсь, что сегодняшний проект станет основой новой традиции», – сказал Павел Креков, приветствуя собравшихся.
 
Отметим, что с инициативой организации творческого вечера «Следующая остановка – год Лермонтова» выступила Межрегиональная общественная организация «Союз композиторов» и лично её председатель Александр Пантыкин, который, буквально на днях презентовал свои творческие проекты губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву и заручился поддержкой главы региона.
 
Для проведения юбилейного мероприятия объединились все творческие союзы Свердловской области: театральных деятелей и кинематографистов, писателей и художников, а также библиотека им. В.Г.Белинского, областной фильмофонд, арт-клуб «Татьянин день» и общество грузинской культуры «Руставели». Гости вечера стали зрителями выставки одной картины Германа Метелева «М.Ю.Лермонтов. 1841-й год», выступления уральских писателей Евгения Касимова, Александра Кердана, Арсена Титова, а также театрального перформанса актеров и музыкантов города.
В финале вечера состоялась мировая премьера интернет-мюзикла «Пассажиры» режиссера Сергея Пантыкина, по мотивам четырех стихотворений поэта и при участии звезд русского мюзикла Юрия Мазихина и Марии Виненковой.
 
Следующая остановка - год Лермонтова, Павел Креков, совет руководителей творческих союзов
 
Министерство культуры Свердловской области

26 февр. 2014

Творческий состав

Котов Борис Николаевич

Родился 11 марта 1938 года в г. Первоуральске Свердловской области. В 1968 окончил Московскую консерваторию по классу композиции М.И. Чулаки. По окончании консерватории преподавал теорию музыки и композицию в Киргизском институте искусств (г. Фрунзе, ныне Бишкек, 1968—1970). Работал на кафедре теории Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского (1970-1973), в музыкальных училищах г. Краснотуринска (1973-1974) и г. Асбеста (1975-1976).

Басок Максим Андреевич

Басок Максим Андреевич
Творчество М.А.Баска прочно укоренено в традиции. Он не пытается поразить слушателя поиском необычных интонаций, нарочито усложненных гармонических комплексов. Его партитуры практичны, их технические сложности мудро соизмеримы с возможностями исполнителей. При всей непосредственности в них чувствуется созидательный педагогический дух, направляющее и воспитывающее начало, выраженное не прямо, с дидактической безаппеляционностью, а в тактичной художественной форме. Его музыкальной речи присуща определенная театральность, которая проявляется в точных "интонационных жестах".