E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Оркестр Союза композиторов готовится к новому концертному сезону

Оркестр Союза композиторов «Harmonia caelestis» начал репетировать в новых помещениях по адресу ул. Пушкина, 12. По словам художественного руководителя и главного дирижера оркестра Яны Анненковой, «акустика в репетиционной комнате прекрасная, слышно каждый инструмент по отдельности, что значительно облегчает рабочий процесс».

22 сентября в 18.30 в Екатерининском зале Детской филармонии состоится концерт-презентация оркестра Союза композиторов Свердловской области. В программе прозвучат произведения разных эпох и разных стилей: Антонио Вивальди, Генриха Бибера, Мориса Равеля, Арво Пярта, и уральских авторов Максима Баска, Андрея Бызова и Владимира Кобекина.

Не обойдется в этот вечер и без сюрпризов. Прозвучат два премьерных произведения: вторая редакция концерта для фортепиано с оркестром «Hey Jude» Александра Пантыкина на тему Джона Леннона и Пола Маккартни и «Suite No. 1 - Moving Images» немецкого композитора Микки Мойзера, написанная им специально для презентации оркестра.
Микки Мойзер прилетит из Берлина и поздравит оркестр Союза композиторов Свердловской области “Harmonia caelestis” с началом нового концертного сезона. 

 

 Репетиция оркестра Союза композиторов

Фотоотчёт: Репетиция оркестра Союза композиторов

1 сент. 2014

Творческий состав

Гибалин Борис Дмитриевич

Гибалин Борис Дмитриевич
Знаток музыкального фольклора, тонко понимающий его природу и неисчерпаемые возможности, Гибалин неоднократно обращался к народно-песенному материалу, видя в нем могучий источник для воссоздания картин окружающей его жизни, самобытных характеров. <...> Многие из сочинений Гибалина, создававшиеся вроде бы "на случай", смогли обобщить и передать важные общечеловеческие чувства радости, ликования, торжества, которые не подвластны идеологическим регламентам.

Пайбердин Олег Вячеславович

Пайбердин Олег Вячеславович
В музыке Олега Пайбердина привлекает органичность и чистота письма, эмоциональная насыщенность, пластичность и незаданность формы. Язык простой, но при этом никакого трафарета, ничего не делается по инерции или в силу привычки, всё прослушано и заново выверено слухом, поэтому звучит очень свежо. Много диатоники, но это не архаичная тональность, а модальность. В новой диатонике писать трудно, приходится идти по лезвию бритвы, чтобы не потерять остроту и напряженность звучания. О.Пайбердину это удается.