E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Zoom-лаборатория Александра Пантыкина «Патриотические музыкальные спектакли — новые идеи»

13 апреля 2023 года в 12:00 (Мск) состоится Zoom-лаборатория Александра Пантыкина «Патриотические музыкальные спектакли — новые идеи».

 

Лаборатория пройдет в рамках Первого всероссийского фестиваля музыкальных патриотических спектаклей. Организатором фестиваля выступает Саратовский областной театр оперетты (г. Энгельс) при поддержке Министерства культуры Саратовской области, а также Ассоциации Музыкальных Театров.

 

Патриотическая направленность произведений понимается широко и предполагает как тематику военно-патриотическую, так и произведения, прославляющие дух народа нашей страны в любых исторических или современных реалиях и способные вызвать эмоциональное переживание своей принадлежности к стране, своему гражданству, языку, традициям.

 

Приглашаем присоединиться к трансляции Zoom-лаборатории в YouTube.

 

Присоединиться к трансляции: https://www.youtube.com/live/VQEVg6SOsnY?feature=share

 

 

Творческий состав

Притужалов Евгений Сергеевич

Притужалов Евгений Сергеевич
Лауреат, дипломант всероссийских и международных композиторских конкурсов. Участник всероссийских и международных форумов, фестивалей, семинаров, мастер-классов для композиторов.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.