E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Проект «Услышать невидимое» композитора Евгения Кармазина вошел в программу празднования 300-летия Екатеринбурга 

Уже 15 августа в 19:00 в концертном зале под открытым небом в Историческом сквере можно будет увидеть уникальную сценическую фантазию с оркестром «Услышать невидимое».

 

На сцене — большой симфонический оркестр под управлением маэстро Антона Ледовского, юные актеры и музыканты Василиса Карпенко, Лера Кармазина, Ильяс Шахов, Александр Лутков, детский коллектив Народный ансамбль танца «РАДОСТЬ», инклюзивный коллектив Творческий коллектив #ЗАгранью.

 

Сказка-притча «Услышать невидимое» познакомит зрителей с таинственным Хранителем времени и его спутниками — талантливыми солистами, которые отправляются на поиски осколков Волшебного витража. Витраж олицетворяет все добродетели мира, которые люди рискуют утратить в жизненной спешке, рабочей суете, негативе. Без одного мельчайшего осколка невозможно собрать цельный витраж, как и без каждого человека, уникального в своих талантах, невозможно существование Волшебного витража мироздания.

 

Авторы проекта приглашают горожан насладиться живым звучанием, прекрасной игрой и яркими видео-декорациями. «Этот добрый семейный музыкальный спектакль не оставит никого равнодушным!», — уверяют создатели «Услышать невидимое».

 

Автор идеи и композитор — Евгений Кармазин
Режиссер — Юлия Родионова

 

Место проведения: Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ
Дата проведения: 15 августа 2023
Входной билет: бесплатно

 

Показ спектакля осуществляется при поддержке Управления культуры Администрации г. Екатеринбурга и благотворительного фонда «Дети России».

 

https://uralcult.ru/uslyshat-nevidimoe-3338118

 

Творческий состав

Марченко Любовь Васильевна

Родилась 1 июля 1939 г. Окончила Магнитогорское музыкальное училище (1957) и Уральскую государственную консерваторию имени М.П. Мусоргского (1962), где обучалась в классе В.Н. Трамбицкого, а после его отъезда в Ленинград – в классе Е.Н. Корчинского. Ее дипломная работа была посвящена творчеству Прокофьева. Уже с 4 курса Л.В. Марченко начинает свою педагогическую деятельность на кафедре теории музыки. В 1961 г. она явилась одним из инициаторов открытия при Уральском отделении СК СССР первой в стране молодежной секции, совместно с музыковедом Н.М. Вильнер готовила программы и вела лекции-концерты этой группы в городах и селах Урала. Перу Л.В. Марченко принадлежит целый ряд публицистических статей о творчестве композиторов Урала и о концертной жизни Свердловска, опубликованных в местных и центральных изданиях. В 1977 году переезжает в Ленинград, преподает в Ленинградском институте искусств и культуры. В настоящее время Л.В. Марченко работает в Музее-квартире Ф. Шаляпина в Санкт-Петербурге.

Пузей Николай Михайлович

Пузей Николай Михайлович
Есть немного людей, чей "микрокосм" абсолютно созвучен их "макрокосму", – краю, где они родились и выросли. Именно таков Н.М.Пузей. Всякая попытка определить его человеческий облик в категориях официальной лексики ["ведущий", "выдающийся" и др.] чревата опасностью не только впасть в трюизмы, но и не сказать самого главного, существенного. ... Музыкальные впечатления от уральского горнозаводского музыкального быта, полученные еще в детстве, обусловили тяготение композитора к фольклорным истокам. Пузей принадлежит к числу музыкантов, осваивающих народное искусство не по песенным сборникам или фонозаписям, а в его живом бытовании. ... Какой бы ни была конкретная тема того или иного произведения Пузея, все его творчество глубоко лирично и по тому строю чувств, который в нем запечатлен, и по своему стилю. Одно из наиболее привлекательных ее качеств – богатейший мелодизм, восходящий, с одной стороны, к народно-песенным истокам, с другой – воплощпющий характерную для современного музыкального мышления тенденцию к линеарности. Мелос наполняет всю фактуру в сочинениях Пузея, сообщая им свободу и органичность в развертывании музыкальной мысли.