E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

В Зале Маклецкого состоится концерт композиторов Свердловского музыкального училища им. П.И. Чайковского «Современные музыкальные истории – 3»

11 апреля 2022 года в Большом концертном зале (зал Маклецкого) Свердловского музыкального училища им. П.И. Чайковского пройдет концерт «Современные музыкальные истории – 3».

 

В концерте прозвучат произведения композиторов Свердловского музыкального училища им. П.И. Чайковского – от начинающих авторов до мастеров, вписавших свои имена в историю уральской музыки.

 

Камерный формат вечера и многообразие музыкальных жанров создаст доверительно-заинтересованную атмосферу в зале, возможность услышать «голоса» и поиски своего стиля начинающих композиторов, подарит радость открытий новых имен, премьеры и возвращение к редко звучащим сочинениям.

 

Концерт станет логическим продолжением проекта «Современные музыкальные истории», автором которого является композитор, педагог, член Союза композиторов Свердловской области Татьяна Юрьевна Якушева.

 

Концерт ведет музыковед Ирина Витальевна Винкевич.

 

Начало концерта в 18:00.
Вход свободный.

 

Творческий состав

Белоглазов Григорий Николаевич

Белоглазов Григорий Николаевич
В 1922-27 занимался по классу скрипки в Свердловском музыкальном училище. В 1927-56 дирижёр Свердловского самодеятельного симфонического оркестра. В 1935-40 учился в Уральской консерватории (класс композиции М. П. Фролова), где преподавал с 1939 (с 1958 - доцент). В опере "Охоня" (1954, пост. 1956, 2-я ред. 1957) композитор впервые воплотил в музыке литературные образы Д. Н. Мамина-Сибиряка. Во многих сочинениях использовал элементы уральского музыкального фольклора.

Табачник Лариса Наумовна

Табачник Лариса Наумовна
Радостное приятие бытия – вот эмоциональная доминанта ее творчества, преимущественно связанного со словом, движением, жестом. ... В настоящее время "возраст души" все заметнее стал влиять на эмоциональную температуру ее музыки. Все чаще в ней звучат мотивы философских размышлений о смысле жизни. Однако порой, как и прежде, в эти настроения вторгаются юмор и смех. Асбест.