E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Шестая Международная Академия молодых композиторов в Чайковском

Шестая Международная Академия молодых композиторов в Чайковском в этом году состоится с 30 августа по 12 сентября 2016 года

фото - Леонид Именных

 

Организаторы проекта подвели ИТОГИ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА:

"Уважаемые участники,
Мы получили 179 заявок из 45 стран. Жюри, в составе администрации Академии и музыкантов Московского Ансамбля Современной Музыки после изучения присланных материалов отобрали 12 студентов, 3 стажера и 7 стипендиатов для участия в Академии. Мы рады объявить имена участников Академии Московского ансамбля в Чайковском:

Студенты:

 

Бабинцев Максим (Россия)
Бесоногов Андрей (Россия)
Бурцев Дмитрий (Россия)
Веттл Матьяш (Венгрия)
Герасименок Татьяна (Беларусь)
Канева Сара (Италия)
Лин Вей-Чи (Канада / Тайвань)
Попов Николай (Россия)
Сардарян Овик (Армения)
Хардарсон Хаукур Тор (Исландия)
Хорев Йоав (Израиль)
Эгхдами Пурия (Иран)

Стажеры:

 

Андериннер Чаз (США)
Миронов Артем (Украина)
Эскудеро Оскар (Испания)

Стипендиаты:

 

Ахметджанова Асия (Латвия)
Бадалов Сергей (Беларусь)
Пучков Михаил (Россия)
Ремезов Дмитрий (Россия)
Севостьянов Данил (Россия)
Тарабанова Елена (Россия)
Звездина Дарья (Россия)

Благодарим вас за участие в конкурсе и желаем успеха.

 

Напоминаем, что при желании вы можете приехать на Академию за свой счет - вы будете иметь возможность посещать все мероприятия. Проживание и 3х-разовое питание стоят около 1000 рублей в сутки (количество мест ограничено). Если вы хотите приехать за свой счет – свяжитесь с Викторией Коршуновой (victoria.mcme@gmail.com).

Информация для выбранных композиторов:

Каждому студенту предоставляется 6 часов индивидуальных занятий (3 часовых занятия с каждым педагогом), 1 час индивидуальной встречи с каждым исполнителем (участвующим в исполнении сочинения) и 3 часовые репетиции с музыкантами Московского Ансамбля (под руководством педагогов). Каждому стажеру предоставляется 4 часа индивидуальных занятий (2 часовых занятия с каждым педагогом). Каждый стипендиат может свободно посещать все мероприятия Академии. Отобранным композиторам оплачивается переезд из Москвы в Чайковский и обратно, 3х-разовое питание, проживание и обучение.

 

С уважением,

Дмитрий Курляндский, композитор, художественный руководитель Международной академии молодых композиторов

Виктория Коршунова, музыковед, директор Международной академии молодых композиторов, директор Московского ансамбля современной музыки

Александр Хубеев, композитор, координатор Международной академии молодых композиторов"

20 июн 2016

Творческий состав

Викторова Ольга Владимировна

Викторова Ольга Владимировна
Портрет Ольги Викторовой может быть написан в различной манере, поскольку, постоянно экспериментируя в творчестве, она успела овладеть большинством композиторских техник. Сочиняя порой сложную для восприятия "элитарную" музыку, О.Викторова тем не менее не приемлет какого бы то ни было снобизма в искусстве. Как истинный профессионал, она считает, что должна уметь все: написать оперу, симфонию или, например, эстрадную пьесу, музыку к спектаклю, песню.

Лаптев Валентин Александрович

Лаптев Валентин Александрович
Доверительность и естественность высказывания абсолютно во всех жанрах – от песни до развернутого инструментального сочинения, – такова характерная примета художественного почерка Лаптева. "Направленность музыки на самого широкого слушателя" для него служила отражением внутреннего убеждения о назначении искусства в жизни, утверждением своей эстетической позиции, его личных представлений о " нормальном режиме взаимодействия" композитора и публики.