E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Первоапрельский российско-немецкий «джем»!

 

1 апреля в рамках культурного сотрудничества Генерального консульства Германии в Екатеринбурге и Всемирного Центра Композитора в Свердловском музыкальном училище им. П.И. Чайковского состоялась творческая встреча студентов колледжа с молодой группой «Flunder» из Берлина.

 

На кафедре «Музыкальное искусство эстрады» (заведующий – Алексей Быков) немецкие и российские исполнители буквально с первых нот «поняли» друг друга. В полуторачасовом «джеме» музыканты исполнили несколько импровизационных композиций, а также джазовые стандарты. В середине встречи к общему «джему» присоединились и студенты-вокалисты.

Участники квартета - Константин Дёбен и Бертрам Буркерт уже гастролировали по Уралу в 2015 году в составе Федерального джазового оркестра Германии, который называют визитной карточкой немецкой джазовой музыки. В нынешнем году они представили в Екатеринбурге собственный проект – квартет «Flunder» (Константин Дёбен – труба;  Бертрам Буркерт – гитара; Фабиан Рёш – ударные, Пауль Сантнер - бас). После выступления в Екатеринбурге ребята отправились на международный джазовый фестиваль «Весенний бит» в Челябинск.

 

Всемирный Центр композитора благодарит сотрудников немецкого консульства Валентину Тюкову и Себастьяна Райнхольда, а также руководство Свердловского музыкального училища и заслуженного артиста России Сергея Проня за содействие в организации и проведении встречи!

4 апр 2016

Творческий состав

Эйгес Олег Константинович

Эйгес Олег Константинович
Родился 13 мая 1905 г. в семье композитора, пианиста, педагога, теоретика музыки К.Р. Эйгеса, выпускника Московской консерватории. После окончания музыкального техникума им. А. Ярошевского (1925) стал выступать как солирующий пианист, стажировался у Э. Петри в Германии (1928-1929). В 1928 году в Венском издательстве «Universal Edition» публикуются первые музыкальные произведения О.К. Эйгеса. По возвращении в Москву композитору не удалось сразу возобновить свою концертную деятельность и с 1930 г. он работает аккомпаниатором и преподавателем фортепиано в балетном техникуме, в передвижном театре «Художественный сказ», где пишет музыку для спектаклей. Вместе с театром О. Эйгес побывал на Урале, где собрал неизвестные прежде народные песни. В те же годы О. Эйгес работал и в ЦДКА, в оркестре Чернецкого. Вместе с оркестром гастролировал по Дальнему Востоку (Чита, Хабаровск, Владивосток и др.), где выступал как пианист и читал «вступительное слово» к концертам. В 1937 году О. Эйгес, как исключительный талант, по рекомендациям А. Александрова, С. Фейнберга и Н. Мясковского, минуя пятигодичный курс обучения, был зачислен в аспирантуру при Московской государственной консерватории в класс А. Александрова и, будучи аспирантом, сдал экстерном все предметы консерваторского курса. Его учителями были В. Шебалин, Г. Литинский, Н. Жиляев (ранее О. Эйгес у них занимался и частным образом).

Лобанова Екатерина Эдуардовна

Лобанова Екатерина Эдуардовна
Одним из самых ярких сочинений автора можно назвать кантату "Разбегаюсь и лечу" для детского хора и камерного оркестра на стихи Юлии Симбирской. Впервые оно было исполнено на концерте кафедры композиции в 2018 году студентами консерватории, а затем, в том же году её исполнил детский хор в сопровождении оркестра студентов в Доме Музыки города Екатеринбурга. В этом сочинении простыми хоровыми и оркестровыми средствами удачно воплощен текст, в котором игровое начало сочетается с детским восприятием окружающего мира.