E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

"Звуки мира" зазвучали в Екатеринбурге

Вчера, 17 марта, в Малом зале Свердловского музыкального училища им. П.И. Чайковского состоялся мастер-класс Эдиты Фил - солистки Московской государственной академической Филармонии, солистки "ГАМ-ансамбля". Она рассказала о современных техниках игры на флейте и позанималась с некоторыми участниками встречи индивидуально. Вечер продолжился репетицией с оркестром Союза композиторов "Harmonia Caelestis" и композитором Олегом Пайбердиным, который специально прилетел из Москвы, чтобы присутствовать на мировой премьере своего произведения - "Lamento" для бас-флейты и струнного оркестра.

 

18 мар 2015

Творческий состав

Арсеева Ирина Васильевна

Арсеева Ирина Васильевна
И.В.Арсеева относится к компзиторам, знающим и длящим традицию. Среди ее излюбленных жанров – вокальная лирика, хоровые и инструментальные миниатюры, камерные оперы. Именно здесь наиболее адекватно реализуются присущие автору психологическая заостренность, склонность к созерцанию, желание отгородиться от враждебной и даже пугающей действительности.

Лаптев Валентин Александрович

Лаптев Валентин Александрович
Доверительность и естественность высказывания абсолютно во всех жанрах – от песни до развернутого инструментального сочинения, – такова характерная примета художественного почерка Лаптева. "Направленность музыки на самого широкого слушателя" для него служила отражением внутреннего убеждения о назначении искусства в жизни, утверждением своей эстетической позиции, его личных представлений о " нормальном режиме взаимодействия" композитора и публики.