E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С АНТОНОМ БАТАГОВЫМ

Всемирный центр Композитора МОО «Союз композиторов» (ЕКАТЕРИНБУРГ) приглашает на творческую встречу с композитором, пианистом, обладателем специального приза Международного конкурса Чайковского Антоном Батаговым 4 октября 2015 года в 14.00. Встреча будет проходить в формате свободного общения, по адресу ул. Пушкина, 12. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено, обязательная регистрация по тел (343) 350- 67-85

 По материалам http://www.batagov.com/ :

Концертные выступления Антона Батагова и записи каждый раз становились знаковыми событиями, обсуждаемыми и аудиторией, и прессой. Они радикально меняют привычные представления о слушательском опыте, о традициях восприятия и даже о самих основах музыкального искусства. Его дебютный диск (точнее, комплект из трех CD "Двадцать взглядов на Младенца-Иисуса" Мессиана, изданный фирмой "Мелодия" в 1990 году) сразу же стал сенсацией. А о записи "Искусства фуги" Баха, сделанной в 1993 году, знаменитый американский музыковед Ричард Костеланец написал: "Это самая потрясающая интерпретация Баха со времен Гульда". Влияние концертных и студийных работ Батагова на понимание классики и новой музыки, на художественные тенденции в России конца XX – начала XXI века с самого начала было огромным и неизменно сохраняется. Антон стал первым в России исполнителем Филипа Гласса, Стива Райха, Мортона Фелдмана, Джона Кейджа. Под его пальцами рождались первые сезоны легендарного фестиваля «Альтернатива». Не только как музыкант, но и как художественный директор «Альтернативы» (с 1989 по 1996 год) Антон Батагов повлиял на расширение эстетических горизонтов музыкального сообщества, на смысл музыкальной практики в России, на качественное изменение взглядов публики. 
Батагов – автор музыки к ряду кинофильмов, в том числе к пяти картинам Ивана Дыховичного. Он также является создателем музыкального оформления крупнейших российских телеканалов – Культура (2002 - 12), НТВ (1997 - 98), РТР (1998 - 2000) и других. Батагову удалось совершить переворот даже в такой области, как музыка для телевидения, и сломать все представления о том, как должен звучать телевизор. 


В 2009 году он был удостоен престижной премии "Степной волк" в номинации "музыка года".


Напоминаем, что Антон Батагов приезжает в Екатеринбург на III Международный музыкальный фестиваль «Евразия», который состоится с 6 по 16 октября в Свердловской Государственной Академической Филармонии.

 

фото http://www.classicalmusicnews.ru/

29 сен 2015

Творческий состав

Аввакумова Елена Гурьевна

Аввакумова Елена Гурьевна
Автор и ведущая радиопрограммы "Ближе к классике!", автор звукового оформления сайта "Ближе к классике". Руководитель отдела по связям с общественностью Свердловской государственной академической филармонии. Ведущая концертов абонементных серий филармонии [сезон 2001-02: "111 прелюдий". Камерный зал]. Музыковед. Выпускница Уральской государственной консерватории им.М.П.Мусоргского [отделение истории и теории музыки, класс В.Н.Хлопковой].

Сорокин Михаил Иванович

Сорокин Михаил Иванович
Надо отметить, что техника композиции в сочинениях Сорокина достаточно традиционна. Художнические поиски композитора направлены, прежде всего, на разработку новых для него тем и образов. Большое внимание Сорокин уделяет поиску новых колористических эффектов, необычных тембровых сочетаний в инструментовке. ... Как считает Сорокин, композитору очень важно найти "своих" исполнителей, что чрезвычайно трудно. ... " Каждую ноту я должен пропустить через себя. А она прежде всего проверяется в общении со слушателями. И здесь главный критерий – искренность."