E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Всемирный Центр Композитора. Звуки мира.

В то время как руководитель Всемирного Центра Композитора, председатель МОО "Союз композиторов" Александр Пантыкин по приглашению Польского культурного Центра (Москва) находится на Международном Фестивале современной классической музыки "Варшавская Осень", мы вспоминаем визит великолепных польских исполнителей в Екатеринбург.

19 марта 2015 года Эдита Фил (флейта) и Милош Пенкала (перкуссия) вместе с оркестром Союза композиторов "Harmonia caelestis", Уральским музыкальным колледжем и Польским обществом "Полярос" (Екатеринбург) открыли на Урале Всемирный Центр Композитора. Предлагаем посмотреть короткий фильм о первом проекте центра - "ЗВУКИ МИРА" и вспомнить как это было.

 

22 сент. 2015

Творческий состав

Биберган Вадим Давидович

Биберган Вадим Давидович
Народный артист РФ (2007). В 1960 году окончил Уральскую государственную консерваторию им. Мусоргского по классу фортепиано (педагог Н. Позняковская), в 1961 году — по классу композиции (педагог В. Трамбицкий); в 1967 году — аспирантуру Ленинградской государственной консерватории им. Римского-Корсакова (педагог Д. Шостакович). Преподавал в Уральской государственной консерватории, с 1978 года преподает инструментовку в Ленинградском институте культуры (ныне — Университет культуры и искусств).

Гибалин Борис Дмитриевич

Гибалин Борис Дмитриевич
Знаток музыкального фольклора, тонко понимающий его природу и неисчерпаемые возможности, Гибалин неоднократно обращался к народно-песенному материалу, видя в нем могучий источник для воссоздания картин окружающей его жизни, самобытных характеров. <...> Многие из сочинений Гибалина, создававшиеся вроде бы "на случай", смогли обобщить и передать важные общечеловеческие чувства радости, ликования, торжества, которые не подвластны идеологическим регламентам.