E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

В Доме музыки состоялся конкурс “Юный композитор”

31 января в Городском Доме музыки состоялся второй итоговый тур II открытого общегородского детско-юношеского конкурса имени Маркиана Фролова "Юный композитор”.
Организатор конкурса - «Детская музыкальная школа № 1 имени М.П. Фролова» при поддержке Управления культуры Администрации города Екатеринбурга.


В состав жюри вошли композиторы Татьяна Якушева и Максим Басок. Председателем жюри стал Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, композитор Александр Пантыкин. Председателем первого конкурса в 2012 году был Народный артист РФ, член Союза композиторов Санкт-Петербурга Вадим Биберган.


Второй тур прошел в формате гала-концерта. В Городском доме музыки прозвучали произведения 17-ти композиторов. Лауретами первой степени стали: Семен Лошаков, Вячеслав Зуев и Нина Украинцева.

 

Союз композиторов Свердловской области с интересом следит за дальнейшей судьбой конкурса и поздравляет всех участников с замечательными результатами!

 

Юный композитор

 

Фото - РОО "Союз композиторов Свердловской области"

2 фев 2015

Творческий состав

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.

Самарина Елена Николаевна

Самарина Елена Николаевна
У Е.Самариной особых раздумий на этот счет не было: сочинять музыку для нее – абсолютно естественное занятие. Своим же обликом и характером она разрушает некий стереотип женщины-творца: непременно сильная воля, мужской склад ума, непростой нрав, самоуглубленность... Е.Самарина необыкновенно женственна, легка в общении, открыта, а потому порой беззащитна. На первый взгляд она производит впечатление вполне благополучного человека, и лишь музыка, созданная ею, скажет о серьезной внутренней жизни, позволит догадаться о пройденном и пережитом...