E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

"Как трепетно, на тысячу ладов"

1 марта в Доме писателя (ул.Пушкина,12) состоялся совместный проект МОО "Союз композиторов" и Екатеринбургского отделения Союза писателей России "Весенняя поэзия Барокко". Весну встречали под звуки барочной музыки. Оркестр Союза композиторов "Harmona caelestis" (художественный руководитель и дирижер - Яна Анненкова) представил зрителям свою новую программу. В исполнении оркестра прозвучала музыка И.С. Баха, Г. Пёрселла, А. Вивальди, Л.Боккерини. Тёплую атмосферу вечера дополнили стихи Луиса де Гонгоры, Как, Джона Донна и Симеона Полоцкого в исполнении Вадима Дулепова. Впервые в одном концерте все музыканты оркестра выступили в роли солистов. Публика восторженно принимала оркестр, на бис музыканты исполнили "Концерт для оркестра соль минор" Антонио Вивальди. 


Следующую программу с музыкой эпохи Барокко оркестр Союза композиторов "Hаrmonia caelestis" планирует представить в середине апреля. В программе будут звучать редкие старинные инструменты: виолон, барочная скрипка, барочная гитара.

 

Следите за афишей оркестра на сайте Союза композиторов!

 

2 мар 2015

Творческий состав

Пайбердин Олег Вячеславович

Пайбердин Олег Вячеславович
В музыке Олега Пайбердина привлекает органичность и чистота письма, эмоциональная насыщенность, пластичность и незаданность формы. Язык простой, но при этом никакого трафарета, ничего не делается по инерции или в силу привычки, всё прослушано и заново выверено слухом, поэтому звучит очень свежо. Много диатоники, но это не архаичная тональность, а модальность. В новой диатонике писать трудно, приходится идти по лезвию бритвы, чтобы не потерять остроту и напряженность звучания. О.Пайбердину это удается.

Проскуряков Авенир Владимирович

Проскуряков Авенир Владимирович
Засл. работник культуры РСФСР (1969). В 1953 окончил Уральскую конс. по кл. вокала (занимался также в кл. ф-п. и композиции). В 1943—1946 музыкант военного орк. В 1946—1949 артист Ансамбля песни и пляски Уральского военного округа. В 1949—1953 преподаватель Свердловской школы музыкантских воспитанников Сов. Армии. С 1953 худож. рук. Тюменской филармонии. С 1966 пред. Тюменской секции Уральской организации Союза композиторов РСФСР. Ведет лекторскую работу, муз. комментатор радио и телевидения, автор статей и рецензий, в т. ч. "Открытое письмо Г. Отсу, Ю. Гуляеву, М. Магомаеву" ("СМ", 1974, № 3), "Тюменские дни музыки" ("СМ", 1974, № 5), "Дни музыки в Тюмени" ("СМ", 1975, № 6).