E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Электромолот-дуэт

9 апреля 2015 года в Малом зале уральской консерватории была презентована концертная программа «ЭЛЕКТРОМОЛОТ» двух молодых уральских композиторов Дмитрия Ремезова и Сергея Ходыкина.

 

В концерте прозвучали премьерные сочинения: произведение «DNA» Дмитрия Ремезова для флейты, скрипки, саксофона, виолончели и живой электроники. Второй пьесой Дмитрия Ремезова прозвучала импровизация с участием поэта Александра Верникова для горлового пения и живой электроники. А также пьесы Сергея Ходыкина для камерного оркестра и live-электроники «Луч-3».


В концерте приняли участие: 
Дарья Кобозева - флейта
Анна Светлакова - флейта
Александр Якушев - фагот
Антон Чураков - саксофон
Константин Комольцев - труба
Евгений Шигарев - труба
Илья Щетинин - туба
Деметрий Никитин -там-там
Михаил Уманский - орган
Евгений Кедровский - скрипка
Мария Смоленцева - скрипка
Александр Терещук - виолончель


Александр Верников исполнил партию обертонального пения в произведении Дмитрия Ремезова, а Денис Перевалов, создавший множество программ для live-электроники, выступил в роли оператора программы «ЖЕСТИЗАТОР», написанной им специально для исполнения произведения Сергея Ходыкина.


Концерт был выстроен в формате клубного собрания. После прослушивания музыки состоялось обсуждение со зрителями. «Электромолот» стал своеобразным концертом-отчётом студентов класса Ольги Владимировны Викторовой, что дало возможность слушателям познакомиться с новыми сочинениями молодых авторов. Сами композиторы считают, что проект стартовал успешно, и уже планируют его продолжение.

 

Произведение «DNA» Дмитрия Ремезова для флейты, скрипки, саксофона, виолончели и живой электроники.
Второй пьесой Дмитрия Ремезова прозвучала импровизация с участием поэта Александра Верникова для горлового пения и живой электроники.

12 апр 2015

Творческий состав

Мотов Анатолий Павлович

Мотов Анатолий Павлович
Родился 15 марта 1939 г. в г. Зеленогорске Ростовской области. Окончил Куйбышевское музыкальное училище (1959) и Уральскую государственную консерваторию имени М.П. Мусоргского по классу композиции Л.Б. Никольской (1977). Дипломными работами были Симфония и кантата «Звенья» на стихи Л. Лавлинского. По окончании консерватории работал преподавателем музыкально-теоретических дисциплин в музыкальных училищах Абакана, Куйбышева (ныне Самара) и Якутска. Член Союза композиторов с 1979 г. В 1981 г. возвращается в Свердловск, преподает в Уральской консерватории (кафедра теории музыки), школе-интернате музыкантских воспитанников и в ДМШ № 12 (класс композиции), с «поездами искусств» совершает творческие поездки по отдаленным района Свердловской области. В начале 90-х гг. А.П. Мотов занимает должность директора Уральского отделения Музфонда РСФСР, активно пропагандирует творчество уральских авторов. Наиболее значительным произведением композитора стала опера «Заявочный знак», посвященная событиям истории Урала XVIII столетия (либретто Ю. Конецкого). Концертное исполнение оперы состоялось в зале Свердловского академического театра драмы в 1999 г. В премьере участвовали Демидовский концертный оркестр, дир. Д. Суворов и ведущие солисты оперного театра (А. Жилкин, А. Могилин, С. Майструк).

Кичанов Евгений Павлович

Кичанов Евгений Павлович
Член Союза композиторов СССР (1951 г.). После школы работал на заводе. В 1941 г. поступил в Свердловское музыкальное училище; по окончании работал в нём преподавателем. Окончил Уральскую консерваторию. Написанные в тот период струнная симфония и первый концерт для балалайки с оркестром сделали имя композитора известным. В 1965 г. переехал в г. Березники и до конца жизни преподавал в Березниковском музыкальном училище.