E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

"Бригада боевая" в городе Нижние Серги

Благотворительный тур "Бригада боевая" продолжается! 22 июня состоялся концерт в Нижних Сергах, а впереди у нас еще несколько городов!

 

 

Фотоотчет: Тур "Бригада боевая"

24 июн 2015

Творческий состав

Колованов Иван Александрович

Колованов Иван Александрович
Родился 9 января 1990 г. в посёлке Зайково Ирбитского р-на Свердловской области. В 2009 окончил Асбестовский колледж искусств по классу баяна (класс преп. В. И. Елецкого). В 2014г. - Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского, кафедра композиции (класс проф. А. Н. Нименского). В 2018 г. прошёл ассистентуру-стажировку по композиции у проф. А. Н. Нименского. По окончании консерватории проживает в г. Берёзовском, работает в школах искусств, а также в консерватории (им. М. П. Мусоргского). Пробует себя в различных жанрах. Особое место в своем творчестве отводит оркестровой музыке.

Лобанова Екатерина Эдуардовна

Лобанова Екатерина Эдуардовна
Одним из самых ярких сочинений автора можно назвать кантату "Разбегаюсь и лечу" для детского хора и камерного оркестра на стихи Юлии Симбирской. Впервые оно было исполнено на концерте кафедры композиции в 2018 году студентами консерватории, а затем, в том же году её исполнил детский хор в сопровождении оркестра студентов в Доме Музыки города Екатеринбурга. В этом сочинении простыми хоровыми и оркестровыми средствами удачно воплощен текст, в котором игровое начало сочетается с детским восприятием окружающего мира.